Эпоха воздухоплавания началась во Франции, когда братья Монгольфье совершили в 1783 году полет на воздушном шаре, наполненном теплым воздухом. В их честь тепловой аэростат иногда называют монгольфьером.

С тех пор прошло много времени, но, не смотря ни на что, тепловые аэростаты только усовершенствовались и на сегодняшний день получили статус воздушного судна.

Сама история воздухоплавания подтверждает это, ведь воздухоплавание — это одна из первых попыток человечества подняться в воздух (более 200 лет). И до сегодняшних дней люди летают на воздушных шарах, наслаждаются красотой полета, так как более романтичного и захватывающего способа парить в небе как птица еще не придумали (от 40 минут до 3 часов).

Современные аэростаты — это надежные и безопасные воздушные суда. Подъемная сила аэростата создается за счет разницы температуры воздуха внутри оболочки и снаружи.

Воздушный шар состоит из оболочки (купола), выполненного из прочной синтетической ткани, корзины (гондолы), горелок, баллонов для газа и пр. оборудования. В собранном виде все это весит не более 250 кг, летает по принципу «легче воздуха» и управляется по вертикали (вверх-вниз). Весь комплект перевозится на автомобиле в разобранном виде. Наиболее распространенный объём оболочки от 2000 до 3000 м3

Полезная информация:

  • Полеты на тепловом аэростате организуются утром и вечером.
  • Продолжительность полета: 30 мин. — 1 час 30 мин.
  • В гондоле теплового аэростата размещается 3-4 человека.

Параметры НАШЕГО аэростата:

  • Объем оболочки — 2500 куб. м
  • Высота аэростата — 22 м
  • Диаметр оболочки — 18 м

Стадии подготовки теплового аэростата к полету:

  • разгрузка аэростата;
  • сборка гондолы;
  • раскладывание оболочки;
  • крепление парашютного клапана на оболочке;
  • холодное, а затем горячее наполнение оболочки.